Мне кажется, или ты хочешь мое мороженное?

Мороженное

Мне кажется, или ты хочешь мое мороженное? Рисунки на меловых досках в Питере. Россия.

Меловые доски возле кафе и ресторанов постепенно вытесняют обычные штендеры. Однако привлекать внимание потенциальных гостей заведения они будут только в том случае, если текст на них соответствует следующим требованиям:

1. Лаконичность. Писать нужно емко, используя минимум слов, чтобы человеку хватило нескольких секунд для прочтения всего текста;

2. Меньше информации. Не нужно на меловой доске писать все меню целиком. Только одно самое выгодное для гостя предложение: для пиццерии супер пицца, для кофейни – кофе, для бара – какой-то один напиток;

3. Внезапность. Юмор, неожиданное завершение предложений, использование известных персонажей или обыгрывание популярных новостей, диалоги, использование мемов (расхожих выражений) – это то, что должно присутствовать на меловой доске, чтобы она привлекла внимание и, самое главное, запомнилась.

В качестве примера – меловая доска с Фраем. Соответствует всем требованиям. | CHALKART.RU